Ваш город:

Эксперты подтвердили, что коллекция G'n'K `Зима 2019/20` в тренде

15.03.2019
Известный эксперт-практик, специалист в области трендов и тенденций в России, основатель первого российского тренд-бюро Trendsquire – Ксения Лери – гений, постоянно ищущий самые свежие и самые актуальные тренды, посетила на международной выставке «CJF» -

Известный эксперт-практик, специалист в области трендов и тенденций в России, основатель первого российского тренд-бюро Trendsquire – Ксения Лери – гений, постоянно ищущий самые свежие и самые актуальные тренды, посетила на международной выставке «CJF» - Детская мода выставочный стенд бренда детской верхней одежды G’n’K.

На выставке бренд G’n’K (фабрика детской одежды Ариадна-96) побил все рекорды по посещаемости, менеджеры работали на площадке в режиме non-stop.

Сюрпризом было появление Ксения Лери, которая взбодрила московскую публику своей неформальной тренд-экскурсией, ведь Ксения уделила большое внимание бренду и на примере новой коллекции «Зима 2019/20» она рассказала о трендах детской одежды, которые нас ждут в следующем году.

Гости мероприятия, журналисты, менеджеры с упоением слушали, записывали и фотографировали на свои гаджеты ценные и невероятно интересные советы стилиста.

Ксения Лери в первую очередь обратила свое внимание на качество изделий бренда G’n’K, на уникальный дизайн, отметив, что он соответствует всем трендам нынешнего сезона, а это в свою очередь привлекает потенциального клиента.

Внимание специалиста привлекла также грамотно подобранная цветовая палитра, состоящая только из модных оттенков сезона, подчеркнув, что цвет одежды является первостепенным для ребенка и его восприятия ровно также как и ткань, из которой созданы изделия G’n’K – это натуральные материалы, наполнители, ткани и мех.

В данной экскурсии ложечкой меда от Ксении Лери послужила ее экспертная оценка по поводу актуальных силуэтов всех представленных моделей.

И вердикт по окончанию презентации был достаточно утвердительным, а для команды G’n’K вдохновляющим на большее свершения: «G’n’K - это широкая аудитория в России, ориентированная на личный статус и его повышение» - сказала Ксения Лери.

Посмотрите, как это было:

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Коллекция GnK «Весна-2018» привлекла внимание Ксении Лери - эксперта по модным тенденциям
18.10.2017
Коллекция GnK «Весна-2018» привлекла внимание Ксении Лери - эксперта по модным тенденциям
Рост количества детских магазинов превысил отметку 7%
16.05.2017
В России растет число специализированных магазинов, показало исследование Nielsen. Так, в частности, число детских торговых точек за год увеличилось на 7%, пишет `Российская газета`.
27 июня — День молодёжи! Мини-обзор молодёжных моделей одежды от G’n’K
27.06.2021
В последнее воскресенье июня в России отмечается День молодёжи, посвящённый всем нашим соотечественникам от 14 до 35 лет.
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.