Ваш город:

3 совета по увеличению продаж в магазине детской одежды этим летом

07.07.2017

продажи летом


Спад продаж в летние месяца настигает все магазины детской одежды и другие торговые площадки. Если, конечно, вы не специализируетесь на продаже только купальных костюмов.

Это не удивительно, ведь клиенты заняты посещением свадеб и торжеств, путешествуя по семейным каникулам и наслаждаясь мероприятиями на свежем воздухе.

Даже розничные продажи в Интернете, как правило, замедляются в это жаркое время года.

В этой статье Вы найдете несколько советов, которые помогут увеличить ваши продажи в период с июня по август. Чтобы применить их, вам потребуется немного дополнительных усилий и творчества, но зато вы получите нужный результат и поможете клиентам получить то, что они действительно хотят этим летом.

1. Общение, общение, общение

Каков ключ к любым здоровым отношениям? Общение!

Вы не должны по-разному обслуживать клиентов в пик продаж и спад, вы не должны снижать рекламную активность и прерывать коммуникацию.

Мы согласны, что в летний период никакая реклама не даст вам такой же поток, как был в пиковые периоды. Но это не повод затихать, потому что про вас забудут.

Напоминайте о себе по электронной почте, через смс сообщения, социальные сети или даже почтовыми письмами, чтобы клиенты могли узнать ваши новости и новинки. А лучше всего сочетать несколько каналов связи.

Покупатели могут не приходить к Вам в магазин или не посещать ваш сайт, но будьте уверены, они все равно будут ежедневно проверять электронную почту и социальные сети.

2. Создание неотразимых предложений

В течение летних месяцев клиенты с большей вероятностью будут ждать распродаж. Необходимо удовлетворить их потребности, но не давайте скидки просто так, для каждой акции продумывайте повод. К счастью для продавцов детской одежды, лето предлагает множество праздников и другие возможности для предоставления скидки или специального предложения.

При запуске акции убедитесь, что ваши продажи продвигаются по разным каналам и доходят до потребителей.

3. Работа с сотрудниками

У продавцов летом также падает желание работать. Они также хотят больше времени проводить на улице. Поэтому их нужно мотивировать дополнительно.

Лето – самое время для запуска все возможных игр на самый высокий уровень продаж.

Создание здоровой, веселой конкуренции между сотрудниками поможет поднять боевой дух и удержать сотрудников на работе, когда они предпочитают отдыхать у бассейна.

Также лето – это подходящее время для проведения учебных мероприятий для продавцов, когда вы можете дать полную информацию по продуктам. Вы даже можете попробовать комбинировать обучение с дружеским соревнованием за лучшие результаты продаж.

Дайте вашим сотрудникам дополнительную мотивацию, и ваши летние продажи могут вас удивить.

Летние месяцы, возможно, не являются исторически наиболее продаваемым сезоном года, но это не означает, что вы не можете быть продуктивными и стимулировать продажи. Используйте свое творчество и свою команду, чтобы помочь вашему магазину добиться успеха этим летом.

Жарких вам продаж!

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

​Обзор зимнего пальто для девочки ЗС-817
15.08.2019

На сегодняшний день модная детская индустрия демонстрирует колоссальное количество вариантов красивой верхней одежды для девочек. Лидирующее место среди них занимают пальто. Это категория самая востребованная среди покупателей, потому что самая удобная. Их покупают как для маленьких, так и для подростков.

Новогодний интерьер магазина детской одежды
21.12.2017

Перед Новым годом праздничное оформление магазина детской одежды само по себе является рекламой. Если Вы волшебно и ярко украсите витрину магазина и входную зону, то маленькие покупатели сами потянутся к Вам, а с ними и их родители.

Зачем магазинам детской одежды в ассортименте малоизвестные торговые марки?
24.05.2018

Частные торговые марки на сегодняшний день не являются ничем удивительным для потребителей. Зачастую покупатель наоборот отдает предпочтение малоизвестным торговым маркам. Наблюдается глобальная тенденция в сторону роста лояльности к таким компаниям. Причина такой ситуации кроется в недоверии и усталости от напористости крупных брендов, а также снижении зависимости от них.

Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.